пятница, 27 августа 2010 г.

"Из уст в уста" или "Сарафанное радио"

Что нужно для того, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов? Вы должны удовлетворять основные желания потребителя. Одно из их важнейших желаний оного, это отсутствие потерь. Покупатели должны быть уверены в вас и в ваших услугах, прежде чем они что нибудь купят.

Поэтому покупатели интересуются у своих друзей и коллег, по поводу разнообразных товаров и услуг. Обладание информацией экономит время и усилия и помогает избежать дорогостоящих ошибок. Основное поведение потребителя - Не заставляйте меня думать и самому принимать решения!

Сегодня покупатель сталкивается с переизбытком товаров и услуг. Маркетинговые исследования показывают, что, когда покупатели перегружены ассортиментом, они как правило, чтобы избежать принятия решений, полагаются на советы знакомых. Это позволяет людям не затрачивать лишнего времени на  размышление.

Закон толпы, это один из самых простых способов, чтобы принять решение. Этот закон часто показывает хорошие результаты, а если вдруг он приводит к отрицательным результатам, то та же толпа защищает потребителя. Он чувствует себя менее виноватым, если "все делают это" то ничего страшного.
.
Сила довольных покупателей! 

Довольные покупатели активно продвигают ваш бренд. Они не ждут, пока кто-нибудь спросит о вас. Они рассказывают всему миру о том, что им понравилось. Таким образом вы получаете бесплатную рекламу, которая развивает ваш бизнес.

Из "уст в уста" основная стратегия продвижения бизнеса. Она начинается в преднамеренном создании положительной истории. Создайте достойную репутацию своим товарам и своему бизнесу, такую репутацию, о которой ваши клиенты захотят рассказать всему миру.

Из уст в уста

Это вполне естественно для покупателей, опираться на опыт других людей. Жизнь слишком коротка для исследования всех возможных вариантов. Мнения и поступки других людей, будут иметь огромное влияние на все решения ваших клиентов.

Стадное чувство

Люди не доверяют рекламе, но они доверяют другим людям. Осваивайте невероятную мощь так называемого "Сарафанного радио", сочетая его со средствами массовой информации.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги