- Продажи начинаются тогда, когда начинаются возражения;
- Продавать нужно с помощью вопросов. Отвечать на возражения нужно тоже с помощью вопросов;
- Любое возражение можно преодолеть;
- У клиентов есть деньги. Не нужно их недооценивать. Изначально нужно в каждом клиенте видеть способного оплатить самый дорогой вариант Вашего сервиса/товара. И во всем исходить из этого. Если клиент говорит «нет денег», чаще всего это означает, что деньги есть;
- Все убеждения человека приобретены. Человек рождается без убеждений. Вы имеете право и можете переубеждать клиента;
- Дорого – всего лишь возражение, с которым можно и нужно справиться. Это всего лишь просьба доказать, что предложение стоит тех денег, которые запросили;
- В продажах важнее слушать, чем говорить. Нужно задавать вопросы и слушать…
- Более важно как Вы говорите, чем то, что Вы говорите;
- Продаете Вы вначале себя, а потом уже то, что продаете…
Статья Бориса Жалило
Комментариев нет:
Отправить комментарий