четверг, 22 июля 2010 г.

10 очень важных принципов продаж

- Продать можно все. Что угодно и кому угодно. Вопрос в том, как продавать;

- Продажи начинаются тогда, когда начинаются возражения;

- Продавать нужно с помощью вопросов. Отвечать на возражения нужно тоже с помощью вопросов;

- Любое возражение можно преодолеть;

- У клиентов есть деньги. Не нужно их недооценивать. Изначально нужно в каждом клиенте видеть способного оплатить самый дорогой вариант Вашего сервиса/товара. И во всем исходить из этого. Если клиент говорит «нет денег», чаще всего это означает, что деньги есть;

- Все убеждения человека приобретены. Человек рождается без убеждений. Вы имеете право и можете переубеждать клиента;

- Дорого – всего лишь возражение, с которым можно и нужно справиться. Это всего лишь просьба доказать, что предложение стоит тех денег, которые запросили;

- В продажах важнее слушать, чем говорить. Нужно задавать вопросы и слушать…

- Более важно как Вы говорите, чем то, что Вы говорите;

- Продаете Вы вначале себя, а потом уже то, что продаете…

Статья Бориса Жалило


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги