суббота, 26 февраля 2011 г.

Стратегии продаж


Хватит кормить читателя всякой философией, дадим ему конкретную инструкцию к применению. Все кто задумал открывать свой бизнес, либо уже имеют его, в любом случае рано или поздно подойдет к вопросу повышения продаж. Пожалуй первое, что было выдано на гора в плане управления продажами – это была маркетинговая смесь 4P (Product, Price, Placement, Promotion). Эта модель успешно продавалась, пропагандировалась и приносила свои результаты.

Когда консультанты захотели по новой заработать на этой модели, они сказали, что прошлая модель рассматривала рынок с точки зрения продавца, а нужно на него смотреть глазами покупателя. Таким образом, появилась модель 4C (Customer needs, Cost, Convenience, Communication). И снова деньги от компаний полились в карманы бизнес-консультантов.
Читать далее >>>


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги