Интернет-магазин имеет огромный потенциал. Он может расширить ваш традиционный (офф-лайн) бизнес. Но чтобы заставить потребителей делать покупки в Интернете, вы должны заверить их в том, что вы уважаемый поставщик.
Вашему Интернет-магазину должны доверять. Для этого вы должны соответствовать нескольким обязательным требованиям.
- Точно и правдиво описывайте товары или услуги. Информация должна быть понятна, не перегружена техническими или профессиональными терминами.
- Разместите физической адрес компании и номер телефона на сайте.
- Убедитесь, что в вашем Интернет-магазине установлена система безопасной оплаты с кредитной карты и другие возможности оплаты.
- Расскажите покупателю, как и когда вы будете доставлять товары или услуги, а также пропишите любые дополнительные расходы, прежде чем он согласится купить.
- Определите гарантии, срок годности и возможность возврата товара или денег за услугу.
- Предложите потребителю формы обратной связи, свою электронную почту, номер телефона и факса.
- Обеспечьте хорошее обслуживание после продажи.
- Соблюдайте политику конфиденциальности.
- Определите порядок использования и защиты информации о клиентах.
- Соблюдайте анти-спам законы. Не навязывайте свой Интернет-магазин и его товары в почтовых рассылках без согласия клиента.
P.S. Кстати вы еще можете подсмотреть разнообразные Бизнес идеи и всевозможные способы Интернет заработка