вторник, 7 сентября 2010 г.

Как повысить доверие к Интернет-Магазину?


Интернет-магазин имеет огромный потенциал. Он может расширить ваш традиционный (офф-лайн) бизнес. Но чтобы заставить потребителей делать покупки в Интернете, вы должны заверить их в том, что вы уважаемый поставщик.

Вашему Интернет-магазину должны доверять. Для этого вы должны соответствовать нескольким обязательным требованиям.
  • Убедитесь, что вы четко определили условия продажи на своем сайте, и сделали их понятными.
  • Точно и правдиво описывайте товары или услуги. Информация должна быть понятна, не перегружена техническими или профессиональными терминами.
  • Разместите физической адрес компании и номер телефона на сайте. 
  • Убедитесь, что в вашем Интернет-магазине установлена система безопасной оплаты с кредитной карты и другие возможности оплаты.
  • Расскажите покупателю, как и когда вы будете доставлять товары или услуги, а также пропишите любые дополнительные расходы, прежде чем он согласится купить.
  • Определите гарантии, срок годности и возможность возврата товара или денег за услугу.
  • Предложите потребителю формы обратной связи, свою электронную почту, номер телефона и факса.
  • Обеспечьте хорошее обслуживание после продажи.
  • Соблюдайте политику конфиденциальности.
  • Определите порядок использования и защиты информации о клиентах.
  • Соблюдайте анти-спам законы. Не навязывайте свой Интернет-магазин и его товары в почтовых рассылках без согласия клиента.
Следуя этим простым, но обязательным правилам, вы не заметите как быстро список покупателей начнет расти вместе с товарооборотом вашего Интернет-магазина.

P.S. Кстати вы еще можете подсмотреть разнообразные Бизнес идеи  и всевозможные способы Интернет заработка


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



1 комментарий:

  1. Статья говно. АМ. Написано лишь бы написать. 

    ОтветитьУдалить

Рекомендуемые Книги