суббота, 11 сентября 2010 г.

Продажа - это наука


Продажа - это наука, и вы можете извлечь выгоду из доказанных ею методов. Вы можете  дальше продавать, не понимая этого. Вот вам несколько примеров проведения презентаций, основанных на научных исследованиях.

  • Не только говорите, но показывайте. Исследование показывают, что люди обрабатывают слова и картинки в различных областях мозга. Предоставляйте информацию вместе с изображениями, чтобы оказать двойное влияние. Объедините и текст и графику в вашей презентации, когда хотите сделать акцент на чем-то.
  • Направляйте внимание своего клиента. Сделайте важные элементы своей презентации большими и более яркими (или громче). Составляйте схемы, чтобы помочь клиентам разобраться в вашем предложении. Сложные пункты схемы, показывайте отдельно по одному.
  • Расскажите историю. Люди любят истории, которые помогают понять ваше предложение. Думайте о своем коммерческом предложении как об истории, с началом, серединой и окончанием, так, чтобы клиент мог видеть, как история вписывается в их собственные представления. Исключите все несущественные детали, но не теряйте решающие аспекты того, что вы должны сказать.
  • Приспособьте свою историю к каждому клиенту. Используйте пункты доказательства и иллюстрации, которые резонируют с деловым опытом клиента. Не стремитесь к наименьшему общему знаменателю, или вы будете терять большую часть аудитории.
  • Говорите с аудиторией, а не для нее. Успешное коммерческое предложение должно походить на беседу между друзьями. Расслабьтесь. Позвольте своим глазам встречать глаза других членов группы. Расскажите свою историю, как если бы вы были на званом обеде.
  • Используйте полный диапазон вариантов коммуникаций. Анекдот или пример из жизни, более эффективны чем что-нибудь на экране. Думайте о своей презентации как о помощи, вашему предложению, которое состоит из ВАС. В конце презентации ваша задача, чтобы клиенты чувствовали, что они понимают вас, а не презентацию.
  • Делайте паузы. Никому не нравится пичкать себя огромным количеством информации без перерыва. Давайте клиенту время, на обдумывание того, что уже было сказано. Паузы могут состоять из соответствующей истории или анекдота или видео ролика, иллюстрирующего важный пункт. Еще лучше, разбавьте длинную презентацию, демонстрацией, которая требует участия аудитории.
  • Подготовьтесь к взаимодействию. Ожидайте вопросы. Зарезервируйте некоторые моменты, которые помогут вам ответить на эти вопросы эффективно. А если клиенты не спрашивают, спросите их сами, и затем ответьте на вопросы.
Руководствуясь данными правилами, вы легко можете продвигать любое ваше предложение, так например делает отличный Интернет-магазин профессиональной косметики.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги