суббота, 25 сентября 2010 г.

Как превратить покупателя, в постоянного клиента?


Продать, что нибудь может каждый!
А как превратить покупателя в постоянного клиента?
 Запомните и применяйте следующие правила: 
  • Давайте клиентам то, что они просят - близко не в счет, обязательно точно. Не один раз, а каждый раз. 
  • Качество - банально, но все таки. 
  • Держите их в курсе - пусть они знают, о задержках, о вопросах ценообразования и потенциальные проблемы задолго до слухов (ваших конкурентов).
  • Говорите правду - не надо быть чрезмерно восторженным и преувеличивать. Даже если это будет стоить вам продажи.  
  • Покажите признательность за прошлые покупки.
  • Проявляйте интерес - либо вы уделяете внимание своему клиенту, либо ваш конкурент.
Вот простые принципы, для честного налаживания отношений с покупателями. Следуя им, вы быстро обзаведетесь большим списком постоянных клиентов.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги