понедельник, 27 сентября 2010 г.

Как не настроить покупателя против себя?


Если вы не хотите настроить покупателя против себя, не говорите как типичный менеджер по продажам. Избегайте следующих фраз или похожих на них.:
  • Разрешите задать вам несколько вопросов ...
  •  Я буду честен с вами ...
  • У нас есть безусловная гарантия ...
  • Никто не может продать это дешевле ... 
  •  Я дам вам бесплатную оценку, без обязательств ...
  • Вы выиграли один из трех ценных призов ... 
  • Вы бы предпочли красный или синий? 
  • Поверьте мне ... 
  • Я могу показать вам решение ...
  • У меня есть предложение для вас! 
Эти банальные фразы просто напомнят клиенту неприятный опыт продаж, который они имели в прошлом. Будьте искренними и настоящими, не разговаривайте как автомат по продажам.

Буду рад дополнениям в комментариях. Напишите любые фразы, которые по вашему мнению сразу отталкивают от общения с продавцом.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги