суббота, 6 ноября 2010 г.

Потребности и ожидания покупателей


Потребности покупателей
Большинство покупателей имеют несколько основных потребностей, относящихся к продукту:
  1.  Безопасность. 
  2.  Производительность.
  3.  Внешний вид.
  4.  Комфорт.
  5.  Экономичность.
  6.  Долговечность.
Ожидания покупателей 

Ваши покупатели имеют различные потребности и желания, однако почти все они имеют общие ожидания. Важность этих ожиданий может изменяться в зависимости от типа продукта или услуги, которые им требуются.

Общие ожидания:

Обслуживание
Покупатели ожидают соответственный покупке уровень сервиса.

Цена
Стоимость всего, что мы покупаем конечно очень важна. Искушение для бизнеса конкурировать по ценам опасно, это практика которой следует избегать. Вы можете наоборот увеличить стоимость ваших продуктов или услуг, чтобы сделать ваш бизнес более конкурентоспособным. Но только при выполнении следующего пункта.

Качество
Покупатели ожидают качества и долговечности. Их меньше интересует цена вопроса, если они имеют дело с компанией, которая имеет репутацию "Качественной".

Признательность 
Покупатели должны знать, что вы цените их. Пусть покупатели знают, что вы рады, что они выбрали именно вас - это передает позитивный сигнал и призывает их вернуться в следующий раз.

_______________________________
Свадебный салон "Идеальная пара" предлагает Свадебные платья и все, что необходимо для запоминающейся свадебной церемонии.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



1 комментарий:

  1. Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество:

    Написание гостевого поста. Я напишу уникальную (!) статью для вашего сайта, абсолютно бесплатно! Все что от вас потребуется, это поставить ссылку на сайт talkbusiness.ru в самом тексте статьи.
    Обмен ссылок. Тут все просто - вы ставите ссылку на мой сайт, а я ставлю на ваш. Оформление в виде постового, контекстной ссылки или сквозняка. Возможны перекрестный и прямой обмен.

    e-mail для связи - talkbusiness@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Рекомендуемые Книги