пятница, 3 декабря 2010 г.

Заблуждения, которые мешают вашим продажам!


Есть несколько заблуждений, которые могут привести к снижению продаж. Предлагаем вам советы для выявления этих заблуждений и повышения эффективности вашей работы.

Заблуждение №1: Люди всегда покупают там где дешевле.

Если это правда, тогда будут существовать только предприятия где все дешевле. Но это ведь не так? Да, некоторые люди покупают там где дешевле, но большинство все таки больше заинтересованы в качестве и удовлетворении своих потребностей.

Совет: Найдите какие нибудь недорогие способы для улучшения восприятия ценности вашего продукта или услуги. Потом попробуйте поднять цену. Не удивляйтесь, если продажи пойдут вверх.

Заблуждение №2: Предложение множества вариантов повышает ваши продажи.

Предоставляя своим клиентам варианты, вы таким образом обычно снижаете продажи. И вот почему ...

Столкнувшись с несколькими вариантами, большинство клиентов испытывают трудности принятия четкого решения. Когда это происходит, вы теряете в продажах.

Совет: Старайтесь ограничить клиента в выборе решения либо "Да покупаю", либо "Нет, я не буду покупать".

Заблуждение №3: Всем нужна моя продукция или услуги.

Опасность этого мифа в том, что он вызывает уверенность, что вы можете быть успешными без правильного маркетинга и вложений в рекламу. Многие думают, что их продукт или услуга такого особенного качества, что должна автоматически собирать толпы платежеспособных клиентов. К сожалению, это не так.

Построение успешного бизнеса это тяжелая работа - по большей части посвящена поиску клиентов. Даже если большинство людей может использовать ваш продукт или услугу, вам все равно придется разрабатывать маркетинговые стратегии для увеличения продаж.

Совет: Ищите узко специализированные рынки, где ваш продукт или услуга удовлетворяет уникальные потребности клиентов. Сосредоточьте свое внимание на них вместо того, чтобы распыляться на весь рынок. Вы будете иметь больше продаж и наслаждаться большим доходом.

Заблуждение №4: Меняйте рекламные подходы или ваши продажи будет снижаться.

Это звучит логично, но это не совсем так. Никогда не отказывайтесь от рекламы, которая работает! Есть много фирм, которые используют одну и ту же рекламу в течение многих лет и продолжают расти. И вот почему ...

Цель рекламы - это привлечения новых клиентов. Как только кто-то становится клиентом, он не будет реагировать на эту рекламу снова. Но вы можете использовать различные варианты рекламы для создания дополнительных продаж.

Совет: Не отказывайтесь от рекламы, которая работает - но продолжайте ее улучшать. И регулярно проверяйте новые вещи, чтобы увидеть как они работают. Если вы не будете вносить изменения в рекламу, в конечном итоге произойдет потребительский спад.

____________________________
P.S. Можете распечатать этот материал и дать почитать своим сотрудникам, а если вам потребуется заправка картриджей hp пройдите по ссылке.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги