воскресенье, 27 марта 2011 г.

Как быстро увеличить продажи.


Наверное вы часто задаете себе вопрос:
"Как увеличить продажи вдвое, а может и того больше?"
Этот вопрос интересует практически всех бизнесменов. Используя примеры которые приведены в этой статье, вы сможете решить для себя эту проблему.

Несколько рекомендаций по увеличению продаж:

Ориентируйтесь на определенные рыночные ниши 
Каждый может быть потенциальным клиентом для вашего продукта или услуги. Но ваши маркетинговые стратегии, будут приносить лучшие результаты при минимальных затратах, если вы правильно выберете целевую аудиторию, которой необходимо именно то, что вы предлагаете.

Определите рыночную нишу. Разработайте рекламные материалы именно для этой аудитории. Затем умножьте свой ​​результат, путем определения ряда других рыночных ниш, которые могут пересекаться с вашей. И продвигайтесь в данном направлении.

Продвигайте свое ​​собственное "УТП" 
УТП является сокращением от "уникальное торговое предложение". Это веская причина, почему клиенты будут иметь дело именно с вами, а не с вашими конкурентами. Вы будете привлекать максимальное количество клиентов, когда будете предлагать такую выгоду, какую они не смогут получить от ваших конкурентов. Превратите "УТП" в преимущество и всегда включайте его во все рекламные кампании.

Уберите все риски 
Знаете ли вы, в чем основная причина, почему люди не покупают то, что они хотят? Они не хотят получить что-то другое, вместо того, что они ожидают и в итоге потерять деньги. Вы должны устранить этот риск, гарантируя клиенту удовлетворение от покупки. Если вы продаете продукцию, предлагайте гарантии возврата денег. Если вы предоставляете услуги, предлагайте продолжить работу до обещанного результата.

Предлагайте дополнительные услуги и бонусы.
Это простой и дешевый способ получить больше довольных клиентов и удержать их. Проще чем найти новых покупателей. Постоянно ищите и разрабатывайте новые продукты и услуги, относящиеся к тому, что вы продаете  и предлагайте их своим клиентам.

Никогда не останавливайтесь.
Постоянно испытывайте и проверяйте эффективность всего, что вы используете для продвижения бизнеса. Небольшое улучшение в одном из направлений увеличит ваши продажи. Улучшения в нескольких, создаст большое увеличение в общем объеме продаж.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
P.S. Чтобы ваши действия были еще эффективнее, вас должно заинтересовать повышение качества управления в компании. Тогда результат не заставит себя долго ждать.


Подписаться на обновления RSS

Читайте похожие статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендуемые Книги